Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

(no subject)


Бледнолицым ущлепкам с розовыми флагами на мостах йя черножопыйметаллургический понятно не симпатизирую,
и за Биби ни когда фанатично не топил, но, но, но... но всеж прожил под его портретами в красных углах присутственных мест,
с незначительными  перерывами аж 24-года!!!(под Леонидом Ильичем Брежневым в 3 раза меньще  всего 8-лет)
Поетому хотелось увидеть или раскошные похороны(чур, чур до 120-ти ему) или битву равных,
чтоб как два лося гиганта, сцепились рогами, и давили друг друга, пока один юзом не вынесет другого с солнечной поляны
в темень леса...,  а  получили, а  получили как у И.А.Крылова:
....
Мораль сей басни такова,
Мартышки кодлой пиздят Льва!

(no subject)

В шабат роля Т"Авивскую губернию, наткнулся в Р"леЦионе,
на площадку сборки 6-ой синагоги, типовой серии 121 ЕП-770(Eastern Parkway 770),
первые пять стоят в Н"Йорке, Л"Анжелесе, Мельбурне,К"Хабаде и Ирусалиме,
щас посмотрел на сайте мэрии, привязку секции к местности  выполнил арх.Бен Езра Мили...
вот подьéздный фасад из его заявки-локализации:
Collapse )
Что вам сказать други, в окружении гнойного современного израильского жил-хоз модернизма,
эта новостройка из цельного красного кирпича, из  тесаных натурального камня наличников
эркеров, щипцов и т.п. выглядит просто каким-то марсианским НЛО, хочется протереть глаза и ущипнуть себя за ...опу.
Фотка из инета, и она ощющения конещно не передает, рекомендую всем посетить, и увидеть именно как такое строится, и прикоснуться и ..... здесь
Collapse )

Отпуск

традиционно прошел в горах, и традиционно состоял из обязательной программы(синим) и вольной(красным - без рюкзаков, кошек, веревок и на максимальной скорости)...

Оснавным маршрутом был т.н. "трек Матерхорн", вокруг да около одноименной горы-пирамиды известной многим по шоколадкам "Тублерон"
Collapse )
ЗЫ: при переходе по ссылкам в "STRAVA", шикарные
подробные карты маршрутов с деталями/горизонталями/профилями и т.п.
единственно там какой-то тупой алгоритм подсчета чистого времени,
похоже исключающий из суммы любые движения медленнее 5-ти км/ч:((

ПОДВИГ № 12. ПУТИН ПОХИЩАЕТ РАДУГУ У ПИДАРАСОВ**

вобще давно пора шоб сей подвиг для нас кто-нить нить совершил,
вот йя например давно мечтаю набрать/приобрести 6 колес,
для роликов всех цветов радуги, тогда их намного
проще будет перемещать в правильной очередости,
для профилактики неравномерного износа, но стремно как то,
народ же будет пальцем тыкать -Пидар, Пидар едет!
** - ет из последнего шедевра Пелевина "iPhuck 10", який йя недавно дочитал,
и  вам френды  рекомендую, особенно любителям исскусства, и машинного
интелехта!
полное описание высокохудожественного полотна под катом:
Collapse )

Дегенеративная скульптура

раз в десетилетку провожу инвентаризацию/обход
значимых городов своей биографии, вот в Уэк-Энд обнаружил
в г.Хулоне относительно новую ушлепскую мерзасть:
скульптор Йоп Де Йонг, из Википеди(ивр):
ну все понятно дальше можно не читать...
Collapse )


Виктор Энрих

еще взрывных деформаций города геЙроя Тель-Авива от маэстро под катом,
ща погуглил, МВД пришлось провернуть целую операцию с подставными покупателями
сих шедевров, дабы накрыть с поличным и экстрадировать голубчика(ивр)
Collapse )

(no subject)

с утречка в ТВ-ящике у ОрлиГай пиздел аффтор етого распиариного вчера во всех СМИ
100-этажного глистоподобного уебища(см.кат) - архитектор Г.Милославский (33 мышки),
его жидовская речь и ебальничек настолько омерзительно склизский и сребрострастный,
шо шоб  дорогие френды вас не стошнило, для иллюстрации постовлю портрет другого,
тоже не ангела но в 100.000 более благопристойного Милославского:
Самое гнойное в этой башне скрыто за блювотной эстетикой,
но она(эстетика) этого следствие:
99% общегородских ТАБ(ПЗЗ) Израиля, предписывают застройщикам быдложилья,
площадь последнего(верхнего этажа) 75% от предпоследнего, встречал и цепочки
предписаний 100%>75%>50% соотвественно для 3-х верхних этажей, т.е.
общегородская политика для сирых и убогих шоб их дома благопристойно
сужались к небу. Но посколь цена квадратного метра жилья с высотой растет,
и можно смело предположить что на 70-100-ом этажах она составит десятки тыщь
баксов, и шоб самые жирные и гнойные жидовские девелоперы получили максимально возможный
барыш, и соответственно чтоб самые жирные новоселы Израиля ни в чем себе не отказывали,
и получили максимально просторные аппартамены в 1000 кв.метров и боллее
арх. Милославский падазреваю "попросил", а губернская град-комиссия любезно разрещила ему
ету перевернутую пирамиду площадей на вершине!
Collapse )

йя ху..ю дорагая редакция.

....на сайте Архи.ру с воодушевлением сообщается шо здание нового кампуса Академии искусств «Бецалель»,  будет построен неподалеку от Русского подворья в Иерусалиме по проекту  лаурятов всего и вся япошек SANAA .....
но госпада в 2007-годуж на етот проект был всемирный конкурс и победили савсем не прославленые япошки, а неизвестные замухрышки(ивр)....
.....тык оказывается его дисквалифицировали за похожесть его варианта на какой-то караван-сарай в Китае, где тоже применены модули 4-х скатных крыш с внутренним воодтводом, пипец!......
......но право на проектирование отдали пачему-то не занявшему 2-ое место
Карлосу Прусу(ооочень приятный чувак, как-то меня ему временно продали в помощь на 3-месяца,
в свои 65 он до сих пор ходит  добровольцем на партизанские сборы, в войска МЧС)
а кому?, угадайте? список не так уж и бальшой?
....етой сладкой парочке(падазреваю  старым
швейцарским пидарам) членам градостроительного совета фонда «Сколково» Херцогу и Мирону якие в конкурсе ваще не участвовали!:(((((

Эксперемент над горшковой N2

пару месяцев назад yozhik_  пиарил день открытых дверей,
из 140 обьектов естественно йя выбрал единственый где надо было не с умным видом фтыкать и наслаждаться,
а перенимать опыт АнтиИндустриального строительства у группы мракобесных товарищей....
     3-х часов шоб полностью научится выскребать из мрамора "ионическу" капитель, или тянуть из раствора карниз, или штукатурить под фреску, кнешно не хватило, зато успел освоить технологию производства рисованых обоев,
якая была популярна в Тель-Авиве лет 100-назад:
Collapse )

Collapse )