Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

(no subject)

Всякие бухарские Эмиры и прочие Баи самаркандские,
прославляли свой куй (и было таки за что, обслужить 100-500 бабный гарем, не шутка),
возводя сильно  фалоподобные мавзолеи и минареты...
Постепенно строй технологии развивались, кое-какая  культура к бусурманам проникала,
анатомическая реалистичность стала уходить, уступая место соревнованию в высоте....
Последних  10 лет  простоял рекорд телескопического Бурдж-Халифа в 900-метров...  и вот етот лысый ущлепок
Султан амазонский, вместо того чтоб поставить своему МПХ памятник в 1100-1200м,
обрушил все этическо-эстетические достижения назат в каменный век, построил маленький форменый Хрен
на ножках (25-30 метров?),  но с выебном "-А мой может взлетать на 100км, Вот!"
Ну нах, етот срам, в игнор/байкот весь етот БезосСтан, ни че больще там покупать не буду!

буква ценой в 3 мильена $-ов

Получил копию письма, нет юридического заключения, нет наглого наезда на муниципалитет  города,
подписного жирнючим адвокатом-ушлепком представляющим интересы нашего клиента
- жидовского ренавац-девелопера.
Короче этот хрен доказывает приводя тучу  подобранных его
стажерами юридических прецедентов, что поскольку городской-законодатель не использовал
в ПЗЗ(תב''ע) конкретное узкое слово "пергола"-מצללה(гугль имидж),
а более обобщенное "затенение"-הצללה(гугль имидж обратите внимание там 80% всяких зонтиков, маркиз, шатров, мембран, и 20% тех же пергол), то он/она градкомиссия  хотела видеть над общественным тратураом вдоль витрин магазинов в нашем проекте, бетонный вынос козырек 2 Х 300-метров, который по счастливому совпадению, является полом дополняюшим до конских габаритов балконы ценой в 5000$ за метр, для квартир на втором этаже.
По хорошему юридический советник мэрии должен ему ответить:
-Иди на куй хандон, мы за демократию и разнообразие, поэтому
жестко-однозначно и не прописали "перголы", оставив вам на выбор маркизы, мембраны и т.п.,
и на кую вертели железобетонные перекрытия, якие как и ты еплан отбрасывают тень!
Но, подозреваю тучи стажеров у него нет, отступится:(((

(no subject)


Бледнолицым ущлепкам с розовыми флагами на мостах йя черножопыйметаллургический понятно не симпатизирую,
и за Биби ни когда фанатично не топил, но, но, но... но всеж прожил под его портретами в красных углах присутственных мест,
с незначительными  перерывами аж 24-года!!!(под Леонидом Ильичем Брежневым в 3 раза меньще  всего 8-лет)
Поетому хотелось увидеть или раскошные похороны(чур, чур до 120-ти ему) или битву равных,
чтоб как два лося гиганта, сцепились рогами, и давили друг друга, пока один юзом не вынесет другого с солнечной поляны
в темень леса...,  а  получили, а  получили как у И.А.Крылова:
....
Мораль сей басни такова,
Мартышки кодлой пиздят Льва!

(no subject)

Кардинально сменил имидж...
Оранжево вышнурил на старых Камперах, порнаграфическое ХХХХХ...
Ботинки перестали в легкую натягиваться...
В 1985-ом году видал у деда портянки и инструмент под названием "обувная ложка"...
В условиях 3-го тотального карантина, проверить сушествует ли такая ныне в магазинах не представляется возможным...
Вспомнил 128 и 136-ое правило ТРИЗа(принудительно изучался на Арх-факультете  ЧПИ в 1995-ом)....
Изобрел технологию изготовления инструмента "обувная ложка" из б/у силикон-баллона...
Collapse )

(no subject)

22-ое апреля! опять со сна хочется схватить грабли совковую лопату и вдарить ими по старому миру падлой листве...
Огого да сегодня дедушке Ленину аж 150! Слава ему и 1000 благодарностей за ВОСР, после которой буржуи
всего глобуса обосрались и ввели  КЗОТ и Пицуим(компенсацию за увольнении по инициативе работодателя) в частности,
я лично за 23 года трудового стажа, получил его уже 5 раз, заранее умело и недоказуемо сабатируя к желаемойдате.
Ну и канонический лик/профиль дедушки Ленина однозначно манил и стимулировал наши детские ручки,
после него была прямая дорога к лысине Сократа т.е. к поступлению в арх-ВУЗ:))

Демократическая каррупция?

Надеюсь дорогие фрнды не сильно испорчу вам ленту,
и предобеденый апетит етой личиной:
(ценитель красоты m_arch как-то политкоректно усомнился в праве
обладателя подобной морды возглавлять гос-учреждения)
а она(Гила Орон) возглавляла 15 лет, не прост учреждение а губернскую(бальшого Тель-Авива)
арх-градостроительную комиссию, в итоге Тель-Авив, что и так был не красавцем,
немеренно усугубился в своей арх-уебищности( "Безобразный город....провинциальный курорт"
Короче Гила покинула свой пост, но не стала подобно экс-главАрх. Р"Гана
Хаиму Коэну, сразу занявшему теплое кресло приказчика
девелоперской компании сиськоносной Ебаль Ор(уже на нарах),
дразнить бдительную опщественность, а выждала год, и.......
........ Парился и уже не раз, и не два, был отклонен в Р"Ганской городской комиссии,
проект гнойной реновции(660 квартир вместо 136-ти сносимых) девелопера
"Тубуль и Ко", и вот комиссия по настоянию неугомонного девелопера
собралась вновь, и .... охуела в полном составе когда вдруг пред ней предстала
вот эта морда (пардон еще раз дорогие френды)
И заявила:
-Я от имени "Тубуль и Ко" хочу вам представить проект реновац...
-Не надо!!! Принимаем проект единогласно!!! Ебать-колотить по процедуре
сначала мы городская комисия одобряем проект, и потом
просим у губернской комисси его расмотреть, а тут сама
г-жа председатель губернской комисси нам его внесла!!!
-но, но, но, она экс-председатель(член комисси от опозиции Рои Барзелай)?!
-Иди на хуй гандон мароканский!!! Единогласно минус 1 !!!

Русская борзая?



до кучи с огорода: наконец исполнил предписание
заслуженого дизайнера РСФСР ball_ka и перекрасил ИКЕА-писи-каки,
в черный, внутри подареное известным в узких кругах
архитектором А.Малиновским, средство от соплей,
похоже из рода Алоэ
Collapse )

(no subject)

Ооооо! Ооооо! сэра барона Нормана Фостера, афтора главного хуевыражения англииских мужиков,
а так же приближенного архитектора кровавой гебни(РФ), кровавой пастухни(Кзхстан),
и пр., и наверное самого великого зодчего глобуса(мышек у него тысщи), группа тель-авивских  предпринимателей
несчастных совладельцев бомжатника Кикар Атарим(арх.Рехтер тоже плять местная династическая звезда),
пригласила снести последний и построить супепр-пупер  мега-башни аппартаменты! Глав-арх Т"Авива
О.Гвули радостный до жопы сидит и ждет с поднятым пером когда принесут проект на подпись.
И ето будет первый оригинальный Фостер-проект в Тель-Авиве.
Одну паленую контрафактную 100-этажку а-ля Фостер, ЙЯ, ЙЯ, ЙЯ лично впарил мэрии и она до сих
http://xnet.ynet.co.il/architecture/articles/0,14710,L-3108870,00.html

Alexandre Vosco

Недотерпел, еще недочитав до конца роман о Звезде Западной Архитектуры середины
ХХ века, Alexandre Vosco  полез в интернет выяснить
кто-же плять был прототипом главного героя, потому как опираясь на свою скудную память,
не мог вспомнить ни одного РИ>>СССР архитектора удачно метнувшегося и строившего на Западе,
все знакомые мне рашен-"звезды" плавно переползли с Империи и присосались к сиське Иосифа Виссарионыча,
и даж будучи редкими для СССР "выездными" гражданами, всегда прилежно возвращались с  тфорческих
командировок по Римам, Парижам, и Нию-Йоркам, втом числе конструктивисты/функционалисты и прочие
извращенцы не разделявшие художственных вкусов Кормильца...
    Эх  похоже проектирование  недвижимости как то кардинально списифически отличается,
от проектирования Вертолетов,
Телевизоров, написания Детско-порнографических
романов, Симфоний, Картин и прочей движимости:))
Короче нашел йя интервью с Рейх-ПМЖующим автором романа А. Макушинским где он признается шо
Александр Николаич Воскобойников полностью вымышленный сказочный персонаж не иимеющий реальных прототипов:(((
ну и докучи афторитетное заключение маэстро Воско, на Холиленд и прочее
типическое для современного Израиля уепищное градостроительство на вершинах и траверсах:)
"...Вообще, если вы строите дом на холме, то не ставьте его на вершину холма. Дом на вершине холма подчиняет себе холм, разрушает ландшафт, дом на склоне становится частью ландшафта...."