Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

(no subject)

Вчера роля по Т"Авивской губернии, наблюдал блокировку ГАИшниками пыры километров "проспекта" шо меж Хулоном и СельхозНавоз-Университетом,
и тучу пожарникв, МЧСников, ментов, зевак в эпицентре , причем ни дыма ни огня, не сбежавшего с сафари леопарда на дереве...
Ща читаю в новостях - очередной пистец-подарок от наших жидовских архитектурно-строительных девелоперов: совсем молодая по мировым меркам 50-ти летняя
4-х этажка на 16-квартир, без войн катаклизмов и бурь, начала трескатся перекосилась что аж все двери в квартирах переклинило и вот вот завалится(ру)


(no subject)

Всякие бухарские Эмиры и прочие Баи самаркандские,
прославляли свой куй (и было таки за что, обслужить 100-500 бабный гарем, не шутка),
возводя сильно  фалоподобные мавзолеи и минареты...
Постепенно строй технологии развивались, кое-какая  культура к бусурманам проникала,
анатомическая реалистичность стала уходить, уступая место соревнованию в высоте....
Последних  10 лет  простоял рекорд телескопического Бурдж-Халифа в 900-метров...  и вот етот лысый ущлепок
Султан амазонский, вместо того чтоб поставить своему МПХ памятник в 1100-1200м,
обрушил все этическо-эстетические достижения назат в каменный век, построил маленький форменый Хрен
на ножках (25-30 метров?),  но с выебном "-А мой может взлетать на 100км, Вот!"
Ну нах, етот срам, в игнор/байкот весь етот БезосСтан, ни че больще там покупать не буду!

(no subject)

Ой, у нас оказывается седня Парад Гордости, пол Т"Авива под него перекрыты,
а четыре иностранных журналиста,  якие прибыли для освещения сего торжества,
заперты в гостинице до прояснения на карантин(ру):((
ну се хватаем с lovenepal средства аудио-видео фиксации, и сПешим в самый эпицентр,
ждите репортажей...
UPD: в хоровод не пустили
Collapse )

Демократическая каррупция?

Надеюсь дорогие фрнды не сильно испорчу вам ленту,
и предобеденый апетит етой личиной:
(ценитель красоты m_arch как-то политкоректно усомнился в праве
обладателя подобной морды возглавлять гос-учреждения)
а она(Гила Орон) возглавляла 15 лет, не прост учреждение а губернскую(бальшого Тель-Авива)
арх-градостроительную комиссию, в итоге Тель-Авив, что и так был не красавцем,
немеренно усугубился в своей арх-уебищности( "Безобразный город....провинциальный курорт"
Короче Гила покинула свой пост, но не стала подобно экс-главАрх. Р"Гана
Хаиму Коэну, сразу занявшему теплое кресло приказчика
девелоперской компании сиськоносной Ебаль Ор(уже на нарах),
дразнить бдительную опщественность, а выждала год, и.......
........ Парился и уже не раз, и не два, был отклонен в Р"Ганской городской комиссии,
проект гнойной реновции(660 квартир вместо 136-ти сносимых) девелопера
"Тубуль и Ко", и вот комиссия по настоянию неугомонного девелопера
собралась вновь, и .... охуела в полном составе когда вдруг пред ней предстала
вот эта морда (пардон еще раз дорогие френды)
И заявила:
-Я от имени "Тубуль и Ко" хочу вам представить проект реновац...
-Не надо!!! Принимаем проект единогласно!!! Ебать-колотить по процедуре
сначала мы городская комисия одобряем проект, и потом
просим у губернской комисси его расмотреть, а тут сама
г-жа председатель губернской комисси нам его внесла!!!
-но, но, но, она экс-председатель(член комисси от опозиции Рои Барзелай)?!
-Иди на хуй гандон мароканский!!! Единогласно минус 1 !!!

Дучевский Ампир и т.п.

зуб на рельсы & крест на пузо не возлагаю, за то шо все нижепредставленое,
построено в правление Дуче, прост сильно смахивает на произведения
его коллеги зодчего Сталина, итак:
Collapse )

Fixed gear-Глухарь made "ISINDA BUBUEV ind"

Наконец собрал,раскрасил,сшил себе сабж
для тех кто в танке:
    Fixed gear-Глухарь- ет велосипед с блокированной передачей, т.е. едущий ни на секунду
не может расслабится и в любой момент движения обязан крутить педали, или противодействовать
их вращению при торможении… сие дает полный контроль над агрегатом, и ощущения как от бега
на очень большой скорости.
    Фикс "изобрели" курьеры-рассыльные в Токио лет 30-назад, и до сего дня ет самый быстрый
способ перемещения по урбан териториям. 

    
Collapse )

Метаааааалл

В четверг  missis_gorn  пропиарила  выставку
германских Б-гоугодных заведений постройки 1990-х-2000-х,
(проходит с 21.05 по 18.06 в СоюзеАрх-ов Мигдалор 15 Яффо),
на якой демонстрируется дивный цельнометалический макет,
фотик к сожелению не взял, на саму плоскомордую церкву можете
повтыкать здесь: http://www.boehmarchitektur.de/englisch/hochbau/hochbau_vingst.html

А теперь действительно ЧУДО:
 В пеших поисках синагоги  16 века в Стабуле, случайно наткнулся на
 ЦЕЛьНОМЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВь,
история возникновения сего  примерно такова, в 1871-году разосравшись с Греческим Патриархом,
Болгарский в тот же день одновременно заказал сборно- металлическую церковь в Вене,
и подал заявку Турецким властям на выделение/покупку участка,
так шо хрущевским профессорам ТСП через ~100 лет было у кого учится:)
ежели вы увидите на последующих гигантских фотках, нечто не похожее на металл....Collapse )

Стамбул.........ЯН

оказывается акромя председателя сталинского союза архитекторов К.Алабяна,
генпланиста всея Еревана А.Таманяна, имеется целая династия армянских
архитекторов Бальян(Магар,Григор,Сенекерим,Карапет,Никогос,Саркис)
творившая аж 200-лет в Стамбуле, дюжина собственоручных фоток:

 
гасподам с врожденным отвращением к
"-разлюля золотом по мрамору, хрустальным балясинам" и т.п.
под кат без авиаблювательного пакета не входить:)
Collapse )еще, и биография семейства есть здесь:
http://www.westernarmenia.net/index.files/Balyan.htm