Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

ШабесБасы

Во времена смуты и безвластия всякое случается. Пару недель взад, мэр города геЙроя Тель-авива  и градначальники спальных его сателлитов, организовали субботние маршруты "ОТ". И мне в тот шабат было пох на  "Рафики", якие и без всякой организации, с покон веку бомбили по шабатнему Тел-Авиву и окрестностям...
Все было гармонично, пока, раздухареные свободой бля передвижения и халявой(проезд бесплатный) граждане, не стали набиваться в эти "рафики" как кильки в банку, а не влезшие остервенело сигнализировать по номерам 01, 02, 03, 04, 09, 911 в инстанции.
Понятно что этой шайке мэров смутьянов-заговорщиков ни кто не даст, стандартные линейные городские автобусы, которые надо заметить итак некуёвых габаритов. В последний шабат эти опездалы арендовали и вывели на маршруты конских размеров и высоты турист-автострад-лайнеры.
Шабат, был единственный день, когда правильные пацаны, на фиксах, роликах, гик-самокатах,
в отсутствии грузовиков, автобусов > пыли, рева, гари, могли погонять с ветерком,
по городским улицам, между относительно стройными и в этот день сонными, легковыми авто.
Надеюсь на 3-их в этом году выборах, мой фаворит - партия ШАС упрочит свой фундаментальные позиции,
войдет в правительство, возьмет МВД**, и не просто наведет порядок, а еще накажет бюджетом этих гандонов с их шабатним "ОТ"!!!
**-в Израиле это не глав-ментовка как в РФ,  а министерство следящее в том-числе за муниципалитетами.

de dietrich

Неделю взат вломился в хату инспектор газовой службы,
забраковал нашу печку, вырубил газ, и любезно согласился
прийти спустя пяток дней и за смешные 50$ подключить новую...
Ну ниче, живем, оказавыется в микроволновке можни и яйцо пожарить.
А теперь дорогие френды шикарный немецкофобский анекдот от Гии:
Лет 25 взат, когда мобильные телефоны были еще в редкость,
едет израильская туристическя группа в автобусе по ФРГ,
внезапно лопается шина, и водитель(местный немец),
вспомнив физкультурное детство, бежит до ближайщей
деревни, чтоб по телефону вызвать тех-помощь...
забегает в крайний дом, и запыхавщись:
-Бабка помоги, у меня там целый автобус евреев уф, уф, уф
-Да чем же я тебе сынок помогу, у меня ведь только микроволновка?!

ЖД, БЖД, Rombouts

  Давным давно, еще при здравии Леонида Ильича, в начале летних каникул,
в перерыв между отработкой, по благоустройству родной школы, и заездами в пионер-лагеря,
бабушка** - кассир-бухгалтер садоводств "Трубопрокатчик 1,2,3,4" по кличке Масевна,
брала меня на целый день к себе в оффисс. Ща смотрю по гугль-мап, а ведь
от ближайщей трамвайной остановки до оффисса например  "Трубопрокатчик 2"
она топала пешком только в одну сторону 4 км! Но для меня тот путь был шикарен,
каждые  20 минут, за колючкой, на испытательном полигоне завода "Сигнал" запускали ракету,
и при удачном ветре можно было поймать/найти на дороге ее парашютик.
  Короче, "Трубопрокатчик 1" имел дырку в заборе в собственно Челябинский Трубо Прокатный Завод,
и иногда через нее бабушка  вела меня на обед, в столовку 5-го цеха холодной прокатки труб(на самом деле вертолетных лопастей, тссс!)
отведать в т.ч. например цельный стакан сметаны увенчаный горкой сахара!!!
 Тык короче, между забором и 5-ым цехом, щас смотрю гугль-мап, стояли или вяло двигались 7 рядов поездов
700-метровой длины,  и под всеми ими надо было за бабушкой удачно пролезть, выслушивая
на ходу ее поучительные подробный истории, как и почему, вот-вот ток позавчера какого нить
любителя сметаны переехало...
  Йя сам могу пить кофе любого бренда и способа заварки, но вот дорожаящая, исключительно
кофе-фильтр и исключительно Rombouts в пачках по 10 доз(26шк.), в городских суперах оно
встречается по 23 шк.,  а вот в переферийной быдло-сети "Рами Леви" стоит смещные 15шк. но не дают больше чем
8-коробок в одни руки. Вчера поперся пешком(дабы экономия была тотальной) по кратчайщей прямой 4км,
тупо по компасу через весь мракобесный Бней Брак к ближайщему "Рами Леви"...
  Сцуко прямо перед финишем, за 100 метров до заветных коробок с 80-ю дозами, какой-то
плять элеватор, и самая середина длинючего поезда....
 Оказывается это тока в крававо-путинской РФ, надо с риском для БЖД, лезть под поезд,
по западной демократическо-хуманистической традиции, к вагонам приваривают ступенки,
и вагон можной перейти, и даже если в процессе  состав тронется, максимум уедещь в епеня в Ашдод или Хайфу...

** - бабушкой йя ее стал называть, после того как дед завел меня на стройку
и показал как выглядит БАБА (для тех кто в танке, она такая черно-чугунивая, весит 5-тон,
в попе у нее пыхает солярка, отчего баба подпрыгивает и при падение вбивает в землю бетонную сваю) 

Вот это баблоооо....

Вот дорогой френд владелец быдло-квартиры, пришли к тебе  представители,
кокого-нить солидного жидовского девелопера, нет даже не
пришли...., а тебя и прочих жильцов было-трущебы привезли на специально
заказаном лимузине автобусе в специально снятый тожественый зал,
и подписали на гнойную реновацию(פינוי בינוי)... да, да у тебя появился
маааленький шанс лет через 15-20 получить новыю квартиру в башне на полянке
о 5ти лифтах, и дивизией соседей(если плюсовать жен, собак  и детей:)....
А знаешь ли ты сколько уже сегодня, не через 15-20 лет, а уже сейчас стоит твоя подпись,
по какой цене она торгуется?а?
Благодаря драматическому для солидного жидовского девелопера "Гинди Бразерс"
стечению обстоятельств
Collapse )
за нее пока куй!
(ивр)

Автобусная революция

якая если помните была у нас(в Бальшом Тель-Авиве) в июне, когда на каждой остановке тинеджеры в белых майках раздавали брошюры за подписью министра траспорта и мэров входящих в метрополию городов, в коих провозглашалось введение с 1-го июля единого 90-то минутного пересадочного билета, спрямление маршрутов, разделение их на экспрессы(желтые) магистральные(синие) и местные(зеленые)..... сегодня по причине сильнучего дождя, попер на автобусную остановку и о чудо на ней обзначен прямо точ-в-точ нужнай мне новый синий маршрут N39-Бней-Брак>>Ридинг, и шо вы думаете растояние которое на велике я делаю за 20-минут етот "магистральный-спрямленый автобус" скурпулезно обьзжая по периметру все возможные блокированые "тихие-бля" районы, обязательно отметившись на всех центральных улицах Т"Авива где автобусы стоят линиями по 5-10 штук уткнувшись друг-другу в жопу, преодолел за 1час 40 минут!!! щас расматриваю на http://www.busline.co.il/ карты "автобусной революции"... как не было хордовых маршрутов например Ришон>>Р"Г или Р"Г>>Герцлия так и нет, все завязано на центр Тел-Авива на доставку туда рабочего мяса... так и не понял где экспрессы перманетно выезжающие на скоростные трассы к ужасу одиноких жоп на 5-ти сиденьях?, 140-й на Ааялоне, 149-й на 4-ке, так они уже там по 10-лет ездят с интервалами 1-1.5 часа .....